1

Отзыв о чехле-разгрузке (чехле-органайзере) для передних сидений

Опубликовано: Лена 23.03.2017 в Без рубрики, Отзывы, Шмурдяк |

Чехол-разгрузка, чехол-органайзер для передних сидений.

Сегодня мы поговорим о так называемой разгрузке для сидений.

Подобные девайсы изготавливает несколько фирм, но нам в руки два года назад попал и был установлен на УАЗ-Хантер «Чехол-органайзер (чехол-разгрузка) с семью подсумками для переднего сиденья» фирмы «Стократ».

Первое фото со страницы сайта-производителя. Могу сказать, что, пока все было новое, так реально и выглядело.

Чехол легко крепится на сиденье с помощью липучек и крючков.

В описании данного девайса сведений немного: «Чехол-органайзер из прочной синтетической ткани, задняя часть которого полностью оснащена карманами и отсеками для хранения личных вещей, что позволяет экономить место и иметь необходимое под рукой. Карманы можно перемещать по чехлу».

На самом деле, то, что их можно свободно перемещать – огромное благо, ибо на картинке все смотрится очень здорово, а по жизни оказывается максимально неудобно.

Возьмем один из самых объемных подсумков. На моем фото единственное реальное место, где он может оказаться, если чехол использован на водительском сиденье – со стороны двери. Потому, что, если вешать его, как на фото производителя, получается, что водитель должен от природы обладать очень странными длинными ногами, и подсумок, болтающийся в процессе движения и бьющий по икрам, не должен его смущать. Справа от водителя его тоже не разместить – там, как видно на фото, практически вплотную к сиденью подходит ручник. Хранятся в нашем подсумке необходимые для быстрого ремонта вещи: мелкие ключи, расходники, отвертки, приблуды для починки электрики и т.д.

Возьмем один из самых объемных подсумков. На моем фото единственное реальное место, где он может оказаться, если чехол использован на водительском сиденье – со стороны двери. Потому, что, если вешать его, как на фото производителя, получается, что водитель должен от природы обладать очень странными длинными ногами, и подсумок, болтающийся в процессе движения и бьющий по икрам, не должен его смущать. Справа от водителя его тоже не разместить – там, как видно на фото, практически вплотную к сиденью подходит ручник. Хранятся в нашем подсумке необходимые для быстрого ремонта вещи: мелкие ключи, расходники, отвертки, приблуды для починки электрики и т.д.

Где еще можно разместить подсумки? На задней части спинки сиденья, не зря же там столько специально обученных петелек! Но и тут не все радужно: если сзади сидят пассажиры, то и без того весьма ограниченное пространство для их конечностей будет ограничиваться еще больше, болтающимися подсумками. В самый низ подсумки вешать бесполезно – будут грязными от обуви, да и в какую букву надо изогнуться, чтобы что-то из них достать? Сверху и до середины у нас висят подсумки, как на фото: в левом живет термос, в правом – пакетики с быстрорастворимыми супами, чаем и кофе.

Где еще можно разместить подсумки? На задней части спинки сиденья, не зря же там столько специально обученных петелек! Но и тут не все радужно: если сзади сидят пассажиры, то и без того весьма ограниченное пространство для их конечностей будет ограничиваться еще больше, болтающимися подсумками. В самый низ подсумки вешать бесполезно – будут грязными от обуви, да и в какую букву надо изогнуться, чтобы что-то из них достать? Сверху и до середины у нас висят подсумки, как на фото: в левом живет термос, в правом – пакетики с быстрорастворимыми супами, чаем и кофе.

Об организации питания на ходу читайте мою статью: «О питании в путешествиях: вопрос приоритетов или не хлебом единым жив человек».
Пока такое размещение удобно, но только потому, что сзади водителя сидит ребенок. Но даже при этом, о том, чтобы навесить еще больше карманов, речи не идет.

Но подсумков-то семь! Куда их деть-то?! Мы развесили по всему салону. Вот одно из неплохих мест: сбоку, в середине водительского сиденья – прямая доступность для штурмана, жаль, что объемные вещи сюда не пойдут, как максимум нож, фонарь и еще какая-то мелочь.

Но подсумков-то семь! Куда их деть-то?! Мы развесили по всему салону. Вот одно из неплохих мест: сбоку, в середине водительского сиденья – прямая доступность для штурмана, жаль, что объемные вещи сюда не пойдут, как максимум нож, фонарь и еще какая-то мелочь.

Ладно, с размещением каждый сам себе коварный Буратино и способен разобраться без подсказок. Что же с качеством разгрузки?

На первой же неделе эксплуатации кончились швы на одной из липучек т.е. реально не были нормально закреплены нитки.

На первой же неделе эксплуатации кончились швы на одной из липучек т.е. реально не были нормально закреплены нитки.

Тогда же выбились из-под строчки и начали расходиться края ткани.

Тогда же выбились из-под строчки и начали расходиться края ткани.

Молнии с двойным замком не держатся на месте – открываются от вибрации при движении и содержимое высыпается, приходится придумывать что-то для фиксации вроде карабинов, стяжек, липучек и прочей фигни.

Молнии с двойным замком не держатся на месте – открываются от вибрации при движении и содержимое высыпается, приходится придумывать что-то для фиксации вроде карабинов, стяжек, липучек и прочей фигни.

Справедливости ради скажу: после того, как кое-что отвалилось в первые 3 недели, дальше косяки не пошли т.е. швы не расползались, нитки не гнили и т.д. Значит, все бы это было ничего, но рекомендованная цена чехла-органайзера на одно сиденье 6700 рублей + то, что сумеют накрутить продавцы. Не странно ли для такого качества тряпочки с петельками и кармашками?

Кроме крепления подсумков, чехол призван еще и защищать от механических повреждений и грязи сиденья автомобиля. Крутой джиппер вылезает из болота и плюхается на сиденье, потоки грязи, стекающие с него, не проникают сквозь плотную ткань чехла, а вначале образуя лужу под попой, начинают стекать на резиновый коврик, а затем просачиваются через дыры прогнившего порога УАЗа. Таким образом заводская говноткань сиденья остается чистой и приятной!
Поначалу чехол и правда казался довольно плотным и откровенную влагу вроде как не пропускал. Но спустя полтора года по машине вдруг начала разлетаться непонятная крошка.

Сняв чехол, мы обнаружили, что из водителя, несмотря на то, что он молод и прекрасен, кажется, начал сыпаться песок!

Сняв чехол, мы обнаружили, что из водителя, несмотря на то, что он молод и прекрасен, кажется, начал сыпаться песок!

Но то оказался не песок, а отвалившаяся часть «прочной синтетической ткани», отвечающая за непромокаемость чехла.

Но то оказался не песок, а отвалившаяся часть «прочной синтетической ткани», отвечающая за непромокаемость чехла.

Через два года с момента начала эксплуатации чехла, поверхность там, где традиционно елозит попа и спина, превратилась в обычную потертую тряпку, от которой начали отваливать части.

Через два года с момента начала эксплуатации чехла, поверхность там, где традиционно елозит попа и спина, превратилась в обычную потертую тряпку, от которой начали отваливать части.

Чехол-разгрузка, чехол-органайзер для передних сидений.

Таким образом, за 13,5 тысяч (именно столько стоит комплект на 2 передних сиденья) мы получаем чехлы с излишком карманов, спорной эксплуатацией и довольно низким качеством.
Высокая данная цена или низка пусть каждый решает для себя сам.

Мое мнение: есть плюсы, есть минусы, но в целом дорого и скверно.

В заключении, я хочу поделиться постой идеей по разгрузке. В наших путешествиях часто речь идет о непрерывном движении, несмотря на внушительный километраж. При таком раскладе очень важна простота доступности тех или иных девайсов в салоне. На УАЗ-Хантере, как известно, ворсистая обивка всех дверей, на которой прекрасно крепится обычная липучка.

Два небольших куска липучки, пол метра стропы и стакан-непроливашка с крышкой обеспечат Вам горячий чай/кофе или холодную колу/любой-другой-напиток без отрыва от руления/навигации/ковыряния в носу.

Два небольших куска липучки, пол метра стропы и стакан-непроливашка с крышкой обеспечат Вам горячий чай/кофе или холодную колу/любой-другой-напиток без отрыва от руления/навигации/ковыряния в носу.

У нас таких штук висит 4 — на каждого члена экипажа. Удобно!

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на xpeh13.ru
Яндекс.Метрика