Ответить в теме: Наши машины. Подготовка.

Главная Форумы Техничка Наши машины. Подготовка. Ответить в теме: Наши машины. Подготовка.

#11249
Zagoryanskyi
Участник

Крышка должна держать давление порядка 0,8 атм, и только при превышении перепускать в бачок. На горячем двигателе патрубки должны быть тугие. Давление в системе не даёт закипеть охлаждающей жидкости в самых температуронагуженных местах, при прохождении через головку в районе камеры сгорания. Если там закипит,то пузырьки воздуха мешают циркуляции, ну и дальше помпа завоздушивается и тд.

термостат только снимать, и варить в кастрюльке, он до начала кипения должен полностью открыться.
Так как у тебя на скорости температурным режимом проблем нет, я бы на твоём месте поменял бы термостат (для профилактики), и поставил дополнительно электрокарлосон.