Главная › Форумы › Путешествия › Новогодние Праздники 2015 (ХРЕН в зимнем лесу)
- В этой теме 31 ответ, 7 участников, последнее обновление
сделано papajohn.
-
АвторСообщения
-
20.09.2014 в 18:24 #16949
Zagoryanskyi
Участник21.09.2014 в 21:50 #17074Zagoryanskyi
УчастникПредлагаю здесь обсудить теоретическую возможность зимних автопутешествий с ночёвкой на природе.
Реально или нет? С детьми, не в машинах. Как к этому подготовиться , что для этого нужно кроме желания.
Речь идёт о нормальной ночёвке, не просто в субботу приехать, и у костра в пьяном угаре кто как, кто где кое как провели ночь, а утром отъедаясь и отпиваясь чаем, выгоняя хмель готовимся двигаться мимо гайцов в сторону дома
, нет, такого не надо. Именно возможность нормальной ночёвки, возможно не одной.
Я пока читаю, смотрю видос про всякие там девайсы, но к общему выводу пока далеко.
21.09.2014 в 21:56 #17076Fibber
ХранительСразу вопросы.
Первый — какой должна быть палатка? Есть ли «зимние» палатки?
Второй — обогрев. Я что-то сильно не хочу использовать различные горелки. В таком маленьком объёме как палатка — можно и угореть. Мы все на машинах, значит, теоретически, у нас не ограниченный запас электричества. Может что-то от аккумулятора придумать? Например в моей палатке хватит ну самого минимального обогревателя на ночь — объём палатки не велик.
21.09.2014 в 22:02 #17078Fibber
ХранительВот к примеру такой [url=http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/obogrevateli-salona/keramicheskiy-obogrevatel-salona-hba-18.html][b][u]обогреватель[/u][/b][/url]. Закинуть в машину аккум ампер на 80 и пускай в палатку дует. Что скажете?
21.09.2014 в 22:08 #17079Zagoryanskyi
УчастникПалатка Marmot Thor 3P 40 290 руб
Спальник Marmot CWM MemBrain Reg 40 990 руб
(нам нужно 4)))
На всё вот это, я точно пока пойти не готов. Думаю при грамотном подходе к этому вопросу, можно что ни будь придумать без серьёзных финансовых вливаний
21.09.2014 в 22:13 #17080Zagoryanskyi
УчастникВот к примеру такой <strong class=»d4pbbc-bold»>обогреватель. Закинуть в машину аккум ампер на 80 и пускай в палатку дует. Что скажете?
«Потребляемый ток: 25 А» на три часа работы хватит.Во хреновина http://www.rustechnics.ru/catalog/kirheater/kerosinovye_obogrevateli_kerona/infrakrasnyy_obogrevatel_kerona_wkh_3300/Короче я пока изучаю , в голове кашаНо желание встретить новый год подальше от цивилизации огромно.-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
Zagoryanskyi.
21.09.2014 в 22:26 #17083Zagoryanskyi
УчастникПока что вариант предложенный Леной, самый рабочий. В нем при определённом количестве народа, мы просто находясь там без печки, уже нарыгаем и напукаем до уверенного плюса
И не нужно покупать супер пупер зимние пуховые спальники.
И это более безопасно , все так сказать друг у друга под контролем, в плане там угореть или ещё чего.
И лично я не очень хочу гробить каркас своей летней палатки на морозе, что то мне подсказывает что он не выдержит (как дешёвый спининг на морозе, разлетается на втором забросе)
-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
Zagoryanskyi.
-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
Zagoryanskyi.
21.09.2014 в 22:34 #17087Fibber
ХранительДело, кстати, не только в НГ. Я надеюсь традиция ежемесячных поездок сохранится у нас всю зиму.
21.09.2014 в 22:37 #17088Fibber
ХранительКстати, а от Лены по палатке какая-то конкретика уже была?
21.09.2014 в 22:38 #17089Zagoryanskyi
УчастникДело, кстати, не только в НГ. Я надеюсь традиция ежемесячных поездок сохранится у нас всю зиму.
Лично я основные выводы сделаю после ноябрьской поездки на болота, думаю там ночами уже будет минус21.09.2014 в 22:39 #17090Zagoryanskyi
УчастникКстати, а от Лены по палатке какая-то конкретика уже была?
http://membranka.ru/products/7662/Snaryagenie—Shatyor-Zima-U21.09.2014 в 22:42 #17091Fibber
ХранительКстати, а от Лены по палатке какая-то конкретика уже была?
Где я был? Почему не видел?21.09.2014 в 22:46 #17092Zagoryanskyi
УчастникКстати, а от Лены по палатке какая-то конкретика уже была?
Где я был? Почему не видел?http://xpeh13.ru/forums/topic/banya-sezdivshaya-na-kolskj21.09.2014 в 23:19 #17095Лена
ХранительОтвечаю всем сразу . У нас был неоднократный (но и не офигенный) опыт ночевок в зимнем лесу, самый холод до -15 ночью.
Углепластик (дуги от наших палаток) действительно дохнет от мороза, по этому зимой их меняют на алюминий. В обычной двухслойной палатке при полной наполненности (4 места — 4 человека, 6 мест — 6 человек) тепло и без доп. обогрева, но при наличии нормальных зимних спальников (-15 и ниже) + нормальная подстилка под дно (лапник+ минимум двойная пенка)+ теплая одежда (термобелье, зимние штаны и куртка, шерстяные носки, шапка). Этот вариант возможен, но неудобен.
Что лично мне кажется оптимальным вариантом (я наблюдал такое только со стороны): большая специальная палатка на всех с печкой-буржуйкой внутри. Да, все в повалку — извините, никакого интима
, при сильном морозе дежурный, который будет заготовленными дровами изредка печку подтапливать.
Из таких палаток сейчас на рынке фактически представлены 2 варианта: «Зима» и армейские палатки, печку купить не проблема.
Всвязи с этим возникает 2 главных нюанса: транспортировка палатки до места назначения — возможно для этого понадобится полностью освободить одну из машин, если не 1,5 и установка\сборка — на сколько это быстро и тяжело.
Я написала жизнерадостные письма обоим производителям, завтра должна созвониться с армейцами — с вероятностью 98% такую платку нам дадут на тестинг, который мы сможем осуществить на болоте. Дальнейшие наши действия по покупке зависят только от результатов.
Мне бы хотелось услышать ваши мнения по теме общей палатки на зимние выезды, скажем мы будем «дружить» еще ближе, как вы к этому относитесь?
22.09.2014 в 00:44 #17098Fibber
ХранительЭто бл ГЕНИАЛЬНО!
22.09.2014 в 07:32 #17099Zagoryanskyi
УчастникМне бы хотелось услышать ваши мнения по теме общей палатки на зимние выезды, скажем мы будем «дружить» еще ближе, как вы к этому относитесь?
Наш экипаж за.По палатке. У меня имеется ежегодный опыт использования шатров 6х6 и 6х4 зимой, но не для ночёвки, а для работы с машиной, ну и как штаб. Могу сказать точно, что такие шатры, ну думаю и зимние палатки большого размера нельзя возить в салоне автомобиля. После использования, на ней неизбежно остаётся снег и лёд, в тепле это всё начинает таять, стёкла запотевают, итд. Но хуже всего то, что к вечеру, когда шатер или палатку надо опять ставить, и на улице -10 или ниже, начинаются серьезные проблемы с этим мокрым огромным мешком, который замерзает на глазах во время установки.Такую палатку надо возить на улице, багажник, прицеп, пикап.-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
Zagoryanskyi.
22.09.2014 в 07:35 #17100Zagoryanskyi
УчастникЭто бл ГЕНИАЛЬНО! <iframe src=»http://www.youtube.com/embed/ZuCoXYCniJk?feature=oembed» width=»580″ height=»435″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»></iframe>
Добавить нечего! Гениально! Главное исключить возможность подсасывания дыма из костра. А то можно уснуть навсегда …-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
Zagoryanskyi.
22.09.2014 в 08:03 #17103Лена
ХранительЭто бл ГЕНИАЛЬНО! <iframe src=»http://www.youtube.com/embed/ZuCoXYCniJk?feature=oembed» width=»580″ height=»435″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»></iframe>
Добавить нечего! Гениально! Главное исключить возможность подсасывания дыма из костра. А то можно уснуть навсегда …Главное вовремя просечь момент, когда тонкая трубка перегорит22.09.2014 в 08:12 #17104Лена
ХранительМне бы хотелось услышать ваши мнения по теме общей палатки на зимние выезды, скажем мы будем «дружить» еще ближе, как вы к этому относитесь?
Наш экипаж за.По палатке. У меня имеется ежегодный опыт использования шатров 6х6 и 6х4 зимой, но не для ночёвки, а для работы с машиной, ну и как штаб. Могу сказать точно, что такие шатры, ну думаю и зимние палатки большого размера нельзя возить в салоне автомобиля. После использования, на ней неизбежно остаётся снег и лёд, в тепле это всё начинает таять, стёкла запотевают, итд. Но хуже всего то, что к вечеру, когда шатер или палатку надо опять ставить, и на улице -10 или ниже, начинаются серьезные проблемы с этим мокрым огромным мешком, который замерзает на глазах во время установки.Такую палатку надо возить на улице, багажник, прицеп, пикап.Мы же не просто теоретически рассуждаем, а собираемся на практике это все применять: пикапа и прицепа (прицеп в зимнем лесу?) у нас нет, багажники у тебя и Часа. Сколько хоть примерно весит шкура от такой палатки? А мокрая? Ее вообще возможно там перевозить?Обычная палатка, кстати, тоже промерзает и встает колом зимой, просто ее ставить легче из-за размеров, а в машине мы такую палатку не перевозили т.к. у нас не было ни одного зимнего авто похода,и что там потеет, а что нет — не известно.
Так как на твой взгляд решить проблему с транспортировкой? Или установка возможна 1 раз за выезд — дальше только перегон до дома для по сушиться?22.09.2014 в 09:40 #17110Zagoryanskyi
УчастникТак как на твой взгляд решить проблему с транспортировкой? Или установка возможна 1 раз за выезд — дальше только перегон до дома для по сушиться?
Всё зависит от габаритов палатки в транспортном положении, и её веса. Например та что не военная , на багажнике много места не займет, и весит не много. А сколько весит армейская, и какие у неё габариты? -
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.