Нытье про мотор

Главная Форумы Техничка Нытье про мотор

  • В этой теме 100 ответов, 10 участников, последнее обновление сделано papajohn.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 101 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16956
    hazg
    Хранитель

    И так: шарада от профана (меня тобишь)

     

    Есть инжектор. В нем 2 катушки на 4 свечи.

    2 цилиндр не пашет (?), свеча в нем мокрая и черная.

    Чек пишет: пропуски во втором цилиндре.

    Мотор работает не ровно.

     

    что делалось:

    менялись местами катушки

    менялись местами\закупались новые форсунки

    мерялась компрессия (ровная по больнице. 11,5-12. наверно это ровная, хз )) год выпуска — 2000

    менялись свечи (sic!)

     

    что получилось:

    второй цилиндр продолжает не работать.

     

    Как появляется:

    До ~80 работает не ровно. Чек молчит.

    Скорость больше 80.  Чек говорит пропуски во втором.

     

     

    написано под диктовку, с моих слов верно.

    т.к. сегодня было много этой машины, пишу глубокоуважаемым форумчанам, т.к. написав на другой форум боюсь не выдержать потока ценной информации обо всем, что под капотом.

    #16961
    Zagoryanskyi
    Участник

    Искру во втором цилиндре проверял?

    Остальные свечи нормальные? Чистые?

    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем Zagoryanskyi.
    #16963
    hazg
    Хранитель

    катушки менялись местами, свечи менялись. Вроде должно быть достаточно для теста.

    Искра на выкрученной свече мной лично не проверялась (( (теперь думаю — почему?). Но блин катушки то менялись местами, и они спаренные. (1-3, 2-4 вроде так)

    остальные чистые. Мокрая всегда вторая.

    #16964
    Fibber
    Хранитель

    Может дело не ВВ части? Видимо при определённых условиях что-то не так в цилиндре. Может быть такое?

    #16965
    Fibber
    Хранитель

    Чисто теоретически — клапан подвис на высоких оборотах, вспышки не было, свечу залило и привет.

    #16966
    Zagoryanskyi
    Участник

    катушки менялись местами, свечи менялись. Вроде должно быть достаточно для теста.

     Катушки менял местами, а провода оставались на тех же свечах, правильно?
    #16967
    hazg
    Хранитель

    катушки менялись местами, свечи менялись. Вроде должно быть достаточно для теста.

    Катушки менял местами, а провода оставались на тех же свечах, правильно?
    Провода идущие к катушке оставались те же, провода катушка-свеча другие.
    #16968
    Zagoryanskyi
    Участник

    Провода идущие к катушке оставались те же, провода катушка-свеча другие.

     Я  к тому ,что, не может сам провод высоковольтный мудить на втором цилиндре? Его меняли с другим местами?
    Самое простое, с чего бы я начал, это взял любую рабочую свечу (или новую), снял высоковольтный провод с неработающего цилиндра, воткнул в провод эту (новую рабочую) свечу, крокодилами сделал ей хорошую массу, снял фишку с форсунки второго цилиндра и завёл мотор, ну и зазыривал есть ли искра и какая она.
    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем Zagoryanskyi.
    #16970
    Zagoryanskyi
    Участник

    Какой пробег двигателя, компрессию мерили на горячем двигателе?

    #16973
    hazg
    Хранитель

    пробег — 200ткм, двигатель dons. (это кия небезызвестная )))

    компрессию на горячем. 2 раза.

    машинка побывала с траблом у 2 сервисменов, на второй лямбде прыгает напряжение, другого они не нашли.

     

    по высоковольтному, система такая: во второй вставляется катушка, от катушки доп провод идет в 4.

    1-3 соответственно.

    писал, писал… так короче:

    up. начинается после 2500об.
    а свечу проверю.

     

    #17059
    Zagoryanskyi
    Участник

    Ещё раз….

    На холостом ходу машина троит всегда , или только после 2500?

    Привод клапана прямой или через гидрокомпенсатор? (посторонний шум с головки при увеличении оборотов не появляется ?)

    Электрическую схему системы зажигания где посмотреть можно????

    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем Zagoryanskyi.
    #17061
    Zagoryanskyi
    Участник

    Если предположить что

    1. Свечи рабочие

    2. Катушки рабочие.

    3. Высок. провода рабочие.

    4. Копрессия в норме (ровная)

    5. Форсунки рабочие

    И при этом вторая свеча отличается после работы не в лучшую сторону от других, и после 2500 начинается гемор, и привод клапана через гидрокомпенсатор. То очень похоже на завоздушенный (нерабочий )гидрик.

    Если бы во втором цилиндре искры не было всегда, то завернув новые свечи, свеча во втором цилиндре была бы всегда мокрая, но не как не чёрная, закопчёная итд. , просто мокрая и чистая.

    Короче очень тяжело на расстоянии диагностировать неисправность.

     

     

    #17062
    Zagoryanskyi
    Участник

    То очень похоже на завоздушенный (нерабочий )гидрик.

     Проверить это можно двумя (легкодоступными) способами.
    1. На слух с помощью фонендоскопа
    2. Померить компрессию внимательно
    А именно:
    0. На момент замера АКБ должно быть заряжено и стартер крутить должен нормально
    1.  Снимаем с катушек провода управления
    2. Снимаем катушки вместе с вв проводами
    3. Выкручиваем все четыре свечи.
    4. Снимаем провода управления с форсунок (или фишку с датчика положения КВ)
    5. Компрессию меряем с полностью открытым дросселем (это важно)
    По идеи во втором цилиндре стрелка на монометре будет ползти медленнее к нужной отметке чем в других цилиндрах .
    Извиняюсь за такое подробное разжёвывание процесса замера компрессии  Я просто не знаю на каком уровне «Уаздао» вы находитесь…..
    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем Zagoryanskyi.
    #17068
    hazg
    Хранитель

    На слух с помощью фонендоскопа

     Блин, вот надо эту шнягу купить. Толку будет практически ноль (ибо прокладка), но с умным видом смогу подойти к   машине: дохтор!

    На холостом ходу машина троит всегда , или только после 2500?

    Скорей не ровно работает. Откровенно не троит, но… снова прокладка. Не мотористы мы  Чек мигает — после 2500

    Привод клапана прямой или через гидрокомпенсатор? (посторонний шум с головки при увеличении оборотов не появляется ?)

    гидрики, а при увеличении оборотов там столько шумов, шо я затрудняюсь ответить откуда.

    Электрическую схему системы зажигания где посмотреть можно????

    вот что-то похожее http://fastmb.ru/auto_shem/162-kia-sportage-i-elektroshemy.html по годам. и по цвету )

    Извиняюсь за такое подробное разжёвывание процесса замера компрессии  Я просто не знаю на каком уровне «Уаздао» вы находитесь…..

    усё правильно. спасибо за разжевывание. перемерять однозначно. на том самом находимся. на нулевом.

    То очень похоже на завоздушенный (нерабочий )гидрик.

    это из серии разбираем, викидываем нах, все чистим, ставим новые или что-то еще?
    Деньчик, я тебя услышал, спасиб.

    P.S. Kia дао — хосподи, сколь ко же там разобрать нужно, чтобы до свечей добраться. чтозалюдиэтоделали.

    #17069
    Fibber
    Хранитель

    Тёма более подробно раскрыл что я и предполагал. А вообще, поменяй местами компенсаторы для проверки. Ну и их ещё проверить можно. Ручками. Сжимаются или нет. Сжиматься не должны даже на полмиллиметра. И проверь масляные каналы к ним. Могут быть забиты отложениями. ИМХО. Может Тёма поправит.

    #17071
    Zagoryanskyi
    Участник

    Тёма более подробно раскрыл что я и предполагал. А вообще, поменяй местами компенсаторы для проверки. Ну и их ещё проверить можно. Ручками. Сжимаются или нет. Сжиматься не должны даже на полмиллиметра. И проверь масляные каналы к ним. Могут быть забиты отложениями. ИМХО. Может Тёма поправит.

     Я бы до трепанации , всё таки точно  убедился в работоспособности системы зажигания, итд.
    #17073
    Fibber
    Хранитель

    Вроде убедились, не? Ну разве что ещё провод поменять. А, и компрессию правильно измерить, да.

    Кстати, я не очень разбираюсь в алгоритме работы «мозгов», но может ли, при определённом стечении обстоятельств, подаваться «удлинённый» импульс на форсунку и переливать именно 2 цилиндр?

    #17075
    Zagoryanskyi
    Участник

    Ну разве что ещё провод поменять.

     Там по схеме во второй катушка напрямую, и они их меняли.

    Кстати, я не очень разбираюсь в алгоритме работы «мозгов», но может ли, при определённом стечении обстоятельств, подаваться «удлинённый» импульс на форсунку и переливать именно 2 цилиндр?

     Я не встречал такого .  Подогретые старые форсунки могут переливать, но они их меняли.
    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем Zagoryanskyi.
    #17446
    PAJERO
    Участник

    И так: шарада от профана (меня тобишь) Есть инжектор. В нем 2 катушки на 4 свечи. 2 цилиндр не пашет (?), свеча в нем мокрая и черная. Чек пишет: пропуски во втором цилиндре. Мотор работает не ровно. что делалось: менялись местами катушки менялись местами\закупались новые форсунки мерялась компрессия (ровная по больнице. 11,5-12. наверно это ровная, хз )) год выпуска — 2000 менялись свечи (sic!) что получилось: второй цилиндр продолжает не работать. Как появляется: До ~80 работает не ровно. Чек молчит. Скорость больше 80. Чек говорит пропуски во втором. написано под диктовку, с моих слов верно. т.к. сегодня было много этой машины, пишу глубокоуважаемым форумчанам, т.к. написав на другой форум боюсь не выдержать потока ценной информации обо всем, что под капотом.

     Сань, ну есть продолжение? На чем остановились?
    #17451
    hazg
    Хранитель

    На поездке в тульскую ))

     

    как будет развязка (скорей вопросы) буду отписывать тут.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 101 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.