- В этой теме 8 ответов, 7 участников, последнее обновление
сделано taurus.
-
АвторСообщения
-
29.03.2016 в 12:22 #28553
ivanovradiomed
УчастникЗдравствуйте. Подскажите что по вашему мнению лучше выбрать? Стою перед выбором hunter бензин или дизель (бу)
Будет использоваться как вторая машина для выезда по выходным дням и для дальних поездок, отзывы в интернете очень разные.
Заранее спасибо!
P.s. в УАЗах пока полный ноль
30.03.2016 в 12:45 #28556Лена
ХранительЗдравствуйте. Подскажите что по вашему мнению лучше выбрать? Стою перед выбором hunter бензин или дизель (бу) Будет использоваться как вторая машина для выезда по выходным дням и для дальних поездок, отзывы в интернете очень разные. Заранее спасибо! P.s. в УАЗах пока полный ноль
Ну мое мнение — бензин, если планируются зимние поездки на дальняк. Что бы избежать проблем с заводом при низких температурах. А вообще, когда берешь б\у надо в первую очередь смотреть на соотношение цена-сохранность авто, потом уже на все остальное.03.04.2016 в 22:00 #28573e-stalker
УчастникЕсли дизель ивеко, то про него ничего не скажу, так как ничего не знаю. А про дизель змз скажу только то, что все знакомые от него плюются. Да и расход топлива для дизеля велик, не намного меньше чем у бензинки, при сопоставимой цене на топливо. Да к тому же дизель в обслуживании дороже.
04.08.2016 в 06:30 #29078cccp62
УчастникДизель БУ вообще не вариант. Специалистов по импортным мало, ЗМЗ-514 практически неремонтопригодны. Запчасти редкие. Если ездить далеко, то только бензин, двигатели распространены на всех просторах просторной Родины и прочих пространствах (уазики, газели…).
17.10.2016 в 10:40 #29718id220067134
УчастникЗМЗ-514 брать не стоит, даже завод от него отказывается. Если повезет найти ивеко и ли андорию, нужен толковый дизелист для диагностики топливной системы. Дизель конечно хорош, если исправен то и после двх=трех дней стоянки в -30 заводится без танцев с бубном. Ну а если специалистов по дизелям не наблюдается то выбор очевиден-бензин, и запчасти найдете и тот у кого руки не из задницы справится с ремонтом.
09.11.2016 в 15:12 #29842Василий
УчастникЧтобы на дизельном Хантере ездить зимой далеко и часто надо много ввалить в него денег (заменить ЗМЗ на TD-27, установить предпусковой обогреватель мотора и обогреватель салона).
Готовы на такие переделки- идите на Уазбуку, читайте, решайтесь, делайте.
16.01.2017 в 17:32 #29970taurus
УчастникДа ладно,не так страшен черт.А как дальнобойщики ездят до сих пор на камазах и мазах,причем там действительно»дальние поездки»,а не тысяча-две.хотя в легковой машине,действительно,дизель вряд ли себя оправдывает.
-
Ответ изменён 6 лет назад пользователем
taurus.
26.02.2017 в 00:55 #30348e-stalker
УчастникА чего сравнивать разные двигатели? Обсуждаем то не ЯМЗ и КамАЗ, а дизель ЗМЗ. Вот он полное г…..
-
Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем
Лена.
21.03.2017 в 23:15 #30662taurus
УчастникА чего сравнивать разные двигатели? Обсуждаем то не ЯМЗ и КамАЗ, а дизель ЗМЗ. Вот он полное г…..
Да я чисто за извечный спор-дизель—бензин. -
Ответ изменён 6 лет назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.