- В этой теме 54 ответа, 6 участников, последнее обновление
сделано Zagoryanskyi.
-
АвторСообщения
-
22.11.2014 в 09:00 #20333
hazg
Хранителькак вижу я:
http://silich.ru/boreas-v.html + спарка нивы.
Да, копья сломаны, иллюзии разбиты. Надоело пИсать против ветра на радиатор в пробке, чтобы остыло.
Добиться ровной температуры получилось только с:
только что промытым радиатором + недавно промытой системой охлаждения + резиной вокруг всего радиатора. И то, это в +5, а не +35.
Это ж жопа, господа (с)
Час — не напрягу, если ты тут еще раз, обстоятельно, процесс купирования ремня (минус вентилятор) опишешь?
Тема превентивная. С целью собрать мудрые мысли воедино, до совершения глупых поступков.
22.11.2014 в 09:47 #20334papajohn
УчастникДа, я так понимаю летом могут быть настоящие броды, вискомуфта то как?
22.11.2014 в 14:38 #20335Zagoryanskyi
Участник+ спарка нивы.
Она такая шумная, что «лоси в лесу срутся «где то я это уже слышал….
22.11.2014 в 15:08 #20338hazg
ХранительДа, я так понимаю летом могут быть настоящие броды, вискомуфта то как?
В броды с карлосонами. Как то так.22.11.2014 в 15:10 #20339hazg
Хранитель+ спарка нивы.
Она такая шумная, что “лоси в лесу срутся “где то я это уже слышал….
Так контроллер же ш. По отчетам, ни у кого она не раскручивается до максимума даже в говнах, стартует плавно.Но конкретно для лосей можно вкорячить релюшку с тумблером22.11.2014 в 22:33 #20385ChAS
УчастникСпарка нивы не оптимально покрывает площадь радиатора. Можно купить вентиль бошевский (он в два раза дороже обычного) но и в два раза мощнее, он прекарсно входит в стандартный дифузор.
22.11.2014 в 22:42 #20387ChAS
Участникhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80553
Крышка ГБЦ передняя ЗМЗ 406.1003086 ГАЗ 3110. http://avtopasker.ru/goods/9397.htm
Шкив вод. насоса ЗМЗ 514.1308025 с кондиционером ЗМЗ ЕВРО-3. http://www.3160.ru/index.php?productID=6373
Ремень генератора 2108-099,2113-15,2110-12 BOSCH инжектор 16-ти кл. 6РК698 http://avtopasker.ru/goods/39243.htmМотор вентилятора Волга дв 406 с кожухом 3110-1308004-10 http://avtopasker.ru/goods/32994.htm
Датчик температуры ОЖ в патрубок радиатора Газель/Волга22.11.2014 в 23:09 #20392Fibber
ХранительСаша, помнишь я тебе про доп. насос рассказывал?
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=2FB08C1B&flag=385877108 Что-то я сейчас номер детали найти не могу. Это то-же самое, но я бошевский ставил за 1700р. Врежь в систему и будет счастье.
22.11.2014 в 23:36 #20394ChAS
УчастникУ тебя он где стоит? На салонную печку?
23.11.2014 в 00:19 #20402Fibber
ХранительЧто-то я задумался, но скорее всего на малом круге стоит. Точно знаю, что без него печка только на повышенных оборотах работает и двиг на холостых и низких оборотах более высокую температуру показывает. Но и радиаторы у меня уже как «кирпич». Кстати, главная фишка насоса, что он работает ещё и после выключения двигателя. Гудит минут 5. Вроде для избежания локальных перегревов.
23.11.2014 в 00:42 #20406hazg
ХранительДен, эл. помпу хорошо помню. Не писал тут, чтобы сущностей не плодить.
Зимой не поможет, летом можно думать.
02.12.2014 в 21:27 #20882hazg
Хранитель2 диффузора и карлосона от классики дома, контроллер в пути. Дело за малым — погода и настроение.
Для меня самое интересное — куда датчик температуры ОЖ засунуть.
есть срач на уазбуке, есть типа авторитетное мнение монстрохода, но нет истины.
до или после основного радиатора? посередине? )))
02.12.2014 в 21:32 #20885Fibber
ХранительПосле, конечно! Это датчик показывает эффективность работы радиатора. Если, после прохождения ОЖ через радиатор, она не достаточно холодная, то надо включить вентилятор. Можно увидеть некоторую выжимку из доводов противного мнения?
02.12.2014 в 21:40 #20887hazg
ХранительПосле, конечно! Это датчик показывает эффективность работы радиатора. Если, после прохождения ОЖ через радиатор, она не достаточно холодная, то надо включить вентилятор. Можно увидеть некоторую выжимку из доводов противного мнения?
ну дык — 2/3 уазбуки против такой компоновки.Как так?Да, врезка датчика снизу намного более геморройная операция. гы.02.12.2014 в 21:54 #20891Fibber
ХранительЧто за бред, СС?!? Давайте датчик включения радиатора поставим прямо в рубашке двигателя?!?
02.12.2014 в 21:56 #20892Муха
Участникно нет истины.
вот истинаЭто датчик показывает эффективность работы радиатора. Если, после прохождения ОЖ через радиатор, она не достаточно холодная, то надо включить вентилятор.
Да, врезка датчика снизу намного более геморройная операция. гы.
Это точно. Там патрубок очень неудачно проходит, и лишнюю , даже очень короткую вставку туда сложно поставить, да и поменять патрубок или хомут или датчик в том месте проблематично.Именно по этому все и ставят вверх, но это не правильно.02.12.2014 в 21:56 #20893Fibber
Хранитель[url=http://www.autofizik.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3110/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-4062/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-4062][u]Схема ЗМЗ-4062.[/u][/url]
02.12.2014 в 21:57 #20894Fibber
ХранительНу наконец-то! Тёма, я тебя так ждал!
02.12.2014 в 21:58 #20895Муха
УчастникПри верхнем расположении датчика, вентилятор будет при определённых режимах работать тогда, когда его работа не особо нужна.
02.12.2014 в 22:01 #20896Zagoryanskyi
УчастникПри верхнем расположении датчика, вентилятор будет при определённых режимах работать тогда, когда его работа не особо нужна.
Например когда глушишь двигатель…. как у ЧаСА -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.