Принудительное охлаждение (спарка нивы + fan-контролер) на хантер.

Главная Форумы Техничка Принудительное охлаждение (спарка нивы + fan-контролер) на хантер.

  • В этой теме 54 ответа, 6 участников, последнее обновление сделано Zagoryanskyi.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20333
    hazg
    Хранитель

    как вижу я:

    http://silich.ru/boreas-v.html + спарка нивы.

     

    Да, копья сломаны, иллюзии разбиты. Надоело пИсать против ветра на радиатор в пробке, чтобы остыло.

    Добиться ровной температуры получилось только с:

    только что промытым радиатором + недавно промытой системой охлаждения + резиной вокруг всего радиатора. И то, это в +5, а не +35.

    Это ж жопа, господа (с)

     

    Час — не напрягу, если ты тут еще раз, обстоятельно, процесс купирования ремня (минус вентилятор) опишешь?

     

    Тема превентивная. С целью собрать мудрые мысли воедино, до совершения глупых поступков.

    #20334
    papajohn
    Участник

    Да, я так понимаю летом могут быть настоящие броды, вискомуфта то как?

    #20335
    Zagoryanskyi
    Участник

    + спарка нивы.

     Она такая шумная, что «лоси в лесу срутся «  где то я это уже слышал….
    #20338
    hazg
    Хранитель

    Да, я так понимаю летом могут быть настоящие броды, вискомуфта то как?

    В броды с карлосонами. Как то так.
    #20339
    hazg
    Хранитель

    + спарка нивы.

    Она такая шумная, что “лоси в лесу срутся “ где то я это уже слышал….
    Так контроллер же ш. По отчетам, ни у кого она не раскручивается до максимума даже в говнах, стартует плавно.
    Но конкретно для лосей можно вкорячить релюшку с тумблером 
    #20385
    ChAS
    Участник

    Спарка нивы не оптимально покрывает площадь радиатора. Можно купить вентиль бошевский (он в два раза дороже обычного) но и в два раза мощнее, он прекарсно входит в стандартный дифузор.

    #20387
    ChAS
    Участник

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80553

    Крышка ГБЦ передняя ЗМЗ 406.1003086 ГАЗ 3110. http://avtopasker.ru/goods/9397.htm
    Шкив вод. насоса ЗМЗ 514.1308025 с кондиционером ЗМЗ ЕВРО-3. http://www.3160.ru/index.php?productID=6373
    Ремень генератора 2108-099,2113-15,2110-12 BOSCH инжектор 16-ти кл. 6РК698 http://avtopasker.ru/goods/39243.htm

    Мотор вентилятора Волга дв 406 с кожухом 3110-1308004-10 http://avtopasker.ru/goods/32994.htm
    Датчик температуры ОЖ в патрубок радиатора Газель/Волга

    #20392
    Fibber
    Хранитель

    Саша, помнишь я тебе про доп. насос рассказывал?

    http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=2FB08C1B&flag=385877108 Что-то я сейчас номер детали найти не могу. Это то-же самое, но я бошевский ставил за 1700р. Врежь в систему и будет счастье.

    #20394
    ChAS
    Участник

    У тебя он где стоит? На салонную печку?

    #20402
    Fibber
    Хранитель

    Что-то я задумался, но скорее всего на малом круге стоит. Точно знаю, что без него печка только на повышенных оборотах работает и двиг на холостых и низких оборотах более высокую температуру показывает. Но и радиаторы у меня уже как «кирпич». Кстати, главная фишка насоса, что он работает ещё и после выключения двигателя. Гудит минут 5. Вроде для избежания локальных перегревов.

    #20406
    hazg
    Хранитель

    Ден, эл. помпу хорошо помню. Не писал тут, чтобы сущностей не плодить.

    Зимой не поможет, летом можно думать.

    #20882
    hazg
    Хранитель

    2 диффузора и карлосона от классики дома, контроллер в пути. Дело за малым — погода и настроение.

    Для меня самое интересное — куда датчик температуры ОЖ засунуть.

    есть срач на уазбуке, есть типа авторитетное мнение монстрохода, но нет истины.

     

    до или после основного радиатора? посередине? )))

    #20885
    Fibber
    Хранитель

    После, конечно! Это датчик показывает эффективность работы радиатора. Если, после прохождения ОЖ через радиатор, она не достаточно холодная, то надо включить вентилятор. Можно увидеть некоторую выжимку из доводов противного мнения?

    #20887
    hazg
    Хранитель

    После, конечно! Это датчик показывает эффективность работы радиатора. Если, после прохождения ОЖ через радиатор, она не достаточно холодная, то надо включить вентилятор. Можно увидеть некоторую выжимку из доводов противного мнения?

    ну дык — 2/3 уазбуки против такой компоновки.
    Как так?
    Да, врезка датчика снизу намного более геморройная операция. гы.
    #20891
    Fibber
    Хранитель

    Что за бред, СС?!? Давайте датчик включения радиатора поставим прямо в рубашке двигателя?!?

    #20892
    Муха
    Участник

    но нет истины.

     вот истина

    Это датчик показывает эффективность работы радиатора. Если, после прохождения ОЖ через радиатор, она не достаточно холодная, то надо включить вентилятор.

     

    Да, врезка датчика снизу намного более геморройная операция. гы.

     Это точно. Там патрубок очень неудачно проходит, и лишнюю , даже очень короткую вставку туда сложно поставить, да и поменять патрубок или хомут или датчик в том месте проблематично.
    Именно по этому все и ставят вверх, но это не правильно.
    #20893
    Fibber
    Хранитель

    [url=http://www.autofizik.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3110/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-4062/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-4062][u]Схема ЗМЗ-4062.[/u][/url]

    #20894
    Fibber
    Хранитель

    Ну наконец-то! Тёма, я тебя так ждал!

    #20895
    Муха
    Участник

    При верхнем расположении датчика, вентилятор будет при определённых режимах работать тогда, когда его работа не особо нужна.

    #20896
    Zagoryanskyi
    Участник

    При верхнем расположении датчика, вентилятор будет при определённых режимах работать тогда, когда его работа не особо нужна.

     Например когда глушишь двигатель…. как у ЧаСА
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 55 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.