Отзыв о чехле-разгрузке (чехле-органайзере) для передних сидений
Сегодня мы поговорим о так называемой разгрузке для сидений.
Подобные девайсы изготавливает несколько фирм, но нам в руки два года назад попал и был установлен на УАЗ-Хантер «Чехол-органайзер (чехол-разгрузка) с семью подсумками для переднего сиденья» фирмы «Стократ».
Первое фото со страницы сайта-производителя. Могу сказать, что, пока все было новое, так реально и выглядело.
Чехол легко крепится на сиденье с помощью липучек и крючков.
В описании данного девайса сведений немного: «Чехол-органайзер из прочной синтетической ткани, задняя часть которого полностью оснащена карманами и отсеками для хранения личных вещей, что позволяет экономить место и иметь необходимое под рукой. Карманы можно перемещать по чехлу».
На самом деле, то, что их можно свободно перемещать – огромное благо, ибо на картинке все смотрится очень здорово, а по жизни оказывается максимально неудобно.

Возьмем один из самых объемных подсумков. На моем фото единственное реальное место, где он может оказаться, если чехол использован на водительском сиденье – со стороны двери. Потому, что, если вешать его, как на фото производителя, получается, что водитель должен от природы обладать очень странными длинными ногами, и подсумок, болтающийся в процессе движения и бьющий по икрам, не должен его смущать. Справа от водителя его тоже не разместить – там, как видно на фото, практически вплотную к сиденью подходит ручник. Хранятся в нашем подсумке необходимые для быстрого ремонта вещи: мелкие ключи, расходники, отвертки, приблуды для починки электрики и т.д.

Где еще можно разместить подсумки? На задней части спинки сиденья, не зря же там столько специально обученных петелек! Но и тут не все радужно: если сзади сидят пассажиры, то и без того весьма ограниченное пространство для их конечностей будет ограничиваться еще больше, болтающимися подсумками. В самый низ подсумки вешать бесполезно – будут грязными от обуви, да и в какую букву надо изогнуться, чтобы что-то из них достать? Сверху и до середины у нас висят подсумки, как на фото: в левом живет термос, в правом – пакетики с быстрорастворимыми супами, чаем и кофе.
Об организации питания на ходу читайте мою статью: «О питании в путешествиях: вопрос приоритетов или не хлебом единым жив человек».
Пока такое размещение удобно, но только потому, что сзади водителя сидит ребенок. Но даже при этом, о том, чтобы навесить еще больше карманов, речи не идет.

Но подсумков-то семь! Куда их деть-то?! Мы развесили по всему салону. Вот одно из неплохих мест: сбоку, в середине водительского сиденья – прямая доступность для штурмана, жаль, что объемные вещи сюда не пойдут, как максимум нож, фонарь и еще какая-то мелочь.
Ладно, с размещением каждый сам себе коварный Буратино и способен разобраться без подсказок. Что же с качеством разгрузки?

На первой же неделе эксплуатации кончились швы на одной из липучек т.е. реально не были нормально закреплены нитки.

Молнии с двойным замком не держатся на месте – открываются от вибрации при движении и содержимое высыпается, приходится придумывать что-то для фиксации вроде карабинов, стяжек, липучек и прочей фигни.
Справедливости ради скажу: после того, как кое-что отвалилось в первые 3 недели, дальше косяки не пошли т.е. швы не расползались, нитки не гнили и т.д. Значит, все бы это было ничего, но рекомендованная цена чехла-органайзера на одно сиденье 6700 рублей + то, что сумеют накрутить продавцы. Не странно ли для такого качества тряпочки с петельками и кармашками?
Кроме крепления подсумков, чехол призван еще и защищать от механических повреждений и грязи сиденья автомобиля. Крутой джиппер вылезает из болота и плюхается на сиденье, потоки грязи, стекающие с него, не проникают сквозь плотную ткань чехла, а вначале образуя лужу под попой, начинают стекать на резиновый коврик, а затем просачиваются через дыры прогнившего порога УАЗа. Таким образом заводская говноткань сиденья остается чистой и приятной!
Поначалу чехол и правда казался довольно плотным и откровенную влагу вроде как не пропускал. Но спустя полтора года по машине вдруг начала разлетаться непонятная крошка.

Сняв чехол, мы обнаружили, что из водителя, несмотря на то, что он молод и прекрасен, кажется, начал сыпаться песок!

Но то оказался не песок, а отвалившаяся часть «прочной синтетической ткани», отвечающая за непромокаемость чехла.

Через два года с момента начала эксплуатации чехла, поверхность там, где традиционно елозит попа и спина, превратилась в обычную потертую тряпку, от которой начали отваливать части.
Таким образом, за 13,5 тысяч (именно столько стоит комплект на 2 передних сиденья) мы получаем чехлы с излишком карманов, спорной эксплуатацией и довольно низким качеством.
Высокая данная цена или низка пусть каждый решает для себя сам.
Мое мнение: есть плюсы, есть минусы, но в целом дорого и скверно.
В заключении, я хочу поделиться постой идеей по разгрузке. В наших путешествиях часто речь идет о непрерывном движении, несмотря на внушительный километраж. При таком раскладе очень важна простота доступности тех или иных девайсов в салоне. На УАЗ-Хантере, как известно, ворсистая обивка всех дверей, на которой прекрасно крепится обычная липучка.

Два небольших куска липучки, пол метра стропы и стакан-непроливашка с крышкой обеспечат Вам горячий чай/кофе или холодную колу/любой-другой-напиток без отрыва от руления/навигации/ковыряния в носу.
У нас таких штук висит 4 — на каждого члена экипажа. Удобно!
1 комментарий
Дорого?! Этот пипец как дорого! Я руками сшил не хуже…