Рубрики
Без рубрики Отзывы Шмурдяк

Отзыв об автомобильной лебедке Электрик Винч 9500

Довольно долго наш УАЗка пребывал в стандарте и нам этого вполне хватало, но на каком-то жизненном этапе, обстоятельства сложились таким образом, что стал необходим передний силовой обвес: бампер + лебедка.

Лебедку нам предоставила группа компаний «Компал», являющаяся эксклюзивными дистрибуторами на Российском рынке лебедок Master Winch и Электрик Винч. Так что мы были уверены, что взяли именно фирменный девайс. На сколько это гарантирует, что он собран прямыми руками из качественных материалов?

Производятся лебедки Электрик Винч в Китае. Так уж повелось, что слово «Китай» у большинства ассоциируется с одноразовой фигней. Однако, в данном случае стереотипы себя не оправдали.

Весной 2015-го года на наш УАЗ-Хантер была установлена автомобильная лебедка Электрик Винч 9500.

Встала она на самопальную площадку с самопальным бампером, об особенностях установки я писать не буду, может когда-нибудь расскажу в отдельной статье.

Морда машины резко потяжелела килограмм на 50 (38 кг лебедка + бампер), но на ходовых качествах это никак не сказалось.

Как видно по фото, трос стальной. Толщина 8,3 мм, длина 28 метров. Опять же не будем вдаваться в подробности что лучше: сталь или кевлар, об этом и без меня написана толпа отзывов. Стальной трос проявлял себя исключительно положительно, когда оказывался коротковат, удлинялся обычными тросами.

Серьезное боевое крещение лебедка прошла на покатушке «Военная колея: по местам боев на западном направлении».

Нам пришлось сначала самим подниматься на лебедке под довольно серьезным углом.

А потом, как ОРГской машине, вытаскивать практически без перерыва еще 6 машин.

Лебедка отработала как часы, даже не нагрелась.

Цифра 9500 в характеристике лебедки подразумевает максимальное тяговое усилие в 9 500 фунтов или 4310 кг. У Винчей есть лебедки и на 12000 (5443 кг), стоят они, соответственно, дороже. Но у нас ни разу не было ситуации, что бы имеющегося усилия не хватало.

За год активной эксплуатации (действительно активной, лебедка использовалась практически каждые выходные как для самовытаскивания, так и для таскания других машин) единственное, что отказало – ручная размотка троса (когда тянешь за крюк и трос свободно разматывается). Видимо, закис редуктор. Через некоторое время проблема решилась сама собой. На фоне наших знакомых, у которых, за тот же год лебедки других фирм только и делали, что пребывали в перманентном ремонте, это хороший результат.

Очень удобной штукой оказался пульт дистанционного управления, при чем он срабатывал даже когда машина не была в прямой видимости.

Ровно через год лебедка была снята и разобрана. Все это время она не обслуживалась, и мы ожидали увидеть треш.
Но внутри все оказалось, как новое. Никакого заметного на глаз износа деталей. Смотрите фотки.

После смазки лебедка была собрана, но к нам на машину, увы, не вернулась. Из-за ужесточения действий господ ГИБДДшников по поводу внесений изменений в конструкцию, силовик с лебедкой было решено демонтировать и заменить на штатный бампер.

Сейчас лебедка продолжает работать без нареканий на Патриоте у нашего товарища.

Лебедка Electric Winch 9500 – качественный продукт по невысокой цене. Еще больше информации на сайте КОМПАЛ. Всем рекомендуем!

Автор: Лена

Оптимист не тот, кто первым кричит: "Ура!" А тот, кто последним говорит: "Пиздец!"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *